7 августа 2012 г.

Light box первые пробы


Лайт бокс наконец добрался до моего дома! Что это такое?  
    Большая коробка, со стенками из полупрозрачного материала (калька, белый полиэстр). Сбоку, сверху, иногда спереди ставится подсветка и получается достаточно качественная фотография любого предмета. 
    Я очень давно его ждала, места мало и вариант большой картонной коробки, постоянно торчащей в углу меня не устраивал. Я взяла универсальный размер 50*50см. И открытки можно сфотографировать и бумага 30*30 войдет. Сам liqht box складной, принцип детских игрушечных домиков. Разложить, убрать - дело нескольких секунд. Плюс 4 фона, которые крепятся на липучке: красный, черный, синий и белый.




   Очень хотелось заказать лампы на ножках, за рубежом можно купить и 300W, относительно недорого. Но у них напряжение в розетках 110, а не 220Вт. А трансформатор покупать я пока не готова.
Итак, первые эксперименты. 
    Первые пробы делала без дополнительного освещения. Дома только слабые настольные лампы. Судить по ним о качестве фото нельзя, но очень хотелось попробовать.  



Срочно пришлось погладить коврики, которые служат фоном. Сразу поняла, что их повторно складывать нельзя, и теперь они висят на вешалке в шкафу, зато больше не мнутся. Ни обрезать, ни редактировать в фотошопе ничего не стала.

      Попытка номер два, пару дней спустя. Лампы по-прежнему не купила.        







Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Постоянные читатели

кол-во просмотров