20 июля 2013 г.

Блокноты. Юникорн. Выездной мастер-класс.

    Моя сестра Алиса работает в центре иностранных языков "Юникорн". Преподаватель она замечательный, и друг тоже. Мои работы ей нравятся, поэтому она предложила своему начальству пригласить меня провести одно занятие для зимнего детского лагеря.


    Первый опыт был удачным. Детей было 14 человек, и хотя мальчишки сразу сказали, что такой ерундой заниматься им не интересно, но увлеклись, и к концу занятия наперебой рассказывали друг другу, кому они подарят свои открытки.
    Второе приглашение было провести уже три занятия для детского летнего лагеря, но уточнили, что лучше не три разных мастер-класса, а одно большое на 3 часа. 
    Я решила научить ребятню делать блокноты. На первом занятии (это было во вторник, 9 июля) мы тонировали листы дистресс чернилами и учились работать со штампами. 




На втором занимались обложками. Обклеивали картон дизайнерской бумагой. Затем ребята познакомились с Биг Шотом и делали тиснение на листах, которые потом приклеили на внутреннюю сторону обложек. Помогала им моя дочка Лиза. (Надо было видеть, как мы с ней шли на это занятие. У меня сумка, как у торговца с московского рынка, в которой лежал Биг Шот и куча всего нужного, а у нее в руках брошюровщик, который весит не намного меньше.) 
Дети были в восторге. Они такого чуда никогда не видели и не делали, и потом минут пять просто трогали получившиеся на бумаге пупырышки и восхищались. 

    Но их ждал еще один сюрприз. Брошюровщик. У меня он очень большой, The Cinch 2 (We R Memory Keepers). Про него подробнее в следующий раз. Работать с ним удобно и очень просто. Лизок следила, чтобы наши ученики аккуратно складывали страницы в стопочки, прежде чем пробить дырки и правильно вставляли их.










На последнем занятии было самое приятное - декорирование. Для мальчишек я приготовила немного другой декор, но они дружно решили, что подарят блокноты мамам, поэтому все работы похожи...  Мы вырезали сложные декоры (бабочек и ажурные именные штампы), тонировали, клеили полужемчуг. А затем скрепили обложки и листы вместе с помощью брошюровщика и пружин.  Happy And! Все довольны!


















    



Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Постоянные читатели

кол-во просмотров