17 сентября 2014 г.

Дневник с совами.

    Сегодня представлю на ваш суд свою любимую работу. Школьный дневник для моей дочки Лизы. Декорирован по ее просьбе. Использовала странички от обычного покупного. Дочке очень понравился их дизайн. Не понравилось, что дневник для начальной школы, а она уже в 8м классе.
К вопросу подошли основательно. Сова - символ мудрости. Значит отлично подойдет в качестве основной картинки. Кричу: "Лиза,тебе нравятся совы?" "Н-е-ет".
    Утром: "Лизок, я сделала тебе классный дневник с совами. Ну, прости, так получилось."
Если честно, она не расстроилась. Но попросила после Нового Года сделать новую обложку, чтоб скучно не было. Все одноклассники дневник сфотографировали. Так что местное признание моя работа уже получила.


Картинку с совой нашла в интернете. Так как она не подходила по цветовой гамме - обработала в фотошопе. Распечатала на термотрансферной бумаге фирмы Lomond для светлых тканей и с помощью утюга перенесла рисунок на хлопковую ткань. Теперь она не истреплется, как обычная бумага. Получился эффект искуственной кожи. 
Вторая сова - это мое любимое украшение. Сразу пришлось заказать еще пару штук из Китая. Одну носить, остальные для блокнотов. 
Рамочку от Тима Хольца думаю узнали все. Ручка - обычная фурнитура для шкатулок. 
В работе очень много самого разного декора. Очень люблю использовать металлические плоские цветы в качестве подложек. Сверху фишечка. Кстати, фишки, для своих проектов я очень часто делаю сама. Очень увлекательно, если ты владеешь азами фотошопа. 
Шестеренки и часы - это чипборд от фирмы "Арт-студия "Просвет" Обожаю с ними работать! Большие молодцы! Постоянно радуют новинками, соблюдают сроки и всегда идут навстречу. Верхний декор - часть польского чипборда. Каждую картонную детальку я залила акцентом глосси. А то страшно представить, что делается в портфелях у наших детей. 
Надпись "дневник" тоже залакирована глосси. 
И, как всегда, моя любовь. Стразы, стразы, стразы. В прошлой жизни я точно была сорокой. 
Добавлю пару слов о ткани. Это американский хлопок. Покупала в магазине "Леонардо". У цветов очень красивый золотистый контур. Купила этот отрез в запас, и он несколько месяцев ждал своего часа.
Что ж, остается поблагодарить вас за внимание и пожелать приятного творчества!




3 коммент.:

Анастасия комментирует...

до смерти обожаю сов,очень чудесные у вас работы)) теперь стала вашей ПЧелкой)и вы заходите)

Кучерова Анна (Yarinka) комментирует...

Спасибо! С удовольствим загляну и к вам!

nargiz комментирует...

Очень красиво! Сразу пошла искать магазин Леонардо)

Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Постоянные читатели

кол-во просмотров